Bosch

Как-то так

Вселенная последние 5 млрд лет расширяется с ускорением, что очень необычно. Если бы Вселенная была заполнена обычным веществом, то она не могла ускоряться. И поскольку она ускоряется, это говорит о том, что мы кардинально не понимаем, чем почти на 70% заполнена Вселенная

Есть наблюдательные факты, а есть их интерпретация. Обычно для объяснения Вселенной предлагают модель ОТО, предложенную Эйнштейном. Но если использовать только те наши знания о физике, которыми мы располагаем, никакого ускоренного расширения быть не может, туда надо вводить дополнительные слагаемые, которые и ввёл Эйнштейн в 1917 году, знаменитую "космологическую постоянную", по поводу которой он потом сожалел, что вообще сделал это и считал, что это одна из самых больших ошибок в его жизни

Точные наблюдательные факты, которые стали возможны благодаря прогрессу радиоастрономии и астрофизики, как раз показывают, что расширение происходит с ускорением, а значит, мы обязаны заполнять Вселенную чем-то совершенно неизвестным, некой формой материи, которая не похожа ни на свойства обычной материи, ни на обычное вещество, ни на газ, ни на какие-либо известные физические поля. К тому же, эта субстанция, которую называют "тёмная энергия", создаёт своего рода антигравитацию, причем в масштабах скоплений галактик мы видим, как действует некая сила отталкивания между всеми телами, чего для обычного вещества просто не должно быть

(Константин ПОСТНОВ, д.ф.-м.н., проф. кафедры астрофизики физфака МГУ)

Мы обманываем сами себя, думая, что Вселенная расширяется с ускорением, и возлагая вину за это на "тёмную энергию". Её нет, её придумали. На самом деле, это замедляется время, а мы наивно используем свои уравнения и получаем эффект ускорения

(Хосе СЕНЬОВИЛЛА, проф. кафедры теоретической и математической физики Университета дель Паис Васко)
типа мавроди, да:))) а в сути, посредственный физик такой, жыды которого возвеличили не захуй, так же, как ботанека Дарвине
а это не он под конец жизни от всего отрекся и стал религиозным???? или я че та путаю????
Уравнение то у него есть? Или так, на кафедру пописдить вышел? гг
вот блеать!!! дядю Рому уважаю!! во всем шарит, дажэ ф физике!! помнишь, как буржуйским фильмом очарован был, про чорнуйю дыру, шо аж прям слюнями исходил? ггггг
Ни помню, гг

З.Ы. На самом деле вся эта хурма Хоси - есть ничто иное как завидки, что в 2011 году нобелевку его оппонентам дали, гг. Вот и бухтят аж на Ньютона. Планка там выковыривают. Бо у Ньютона пространство-время - это три измерения + взаимосвязанная с ними абсолютная величина (время), от туда же доказательства ускорения расширения вселенной. А у этих Время - это четвертое измерение - отдельная измеряемая математическая величина.
брат КБ, тяжело бактерии, кто внутри кишок твоих сидит, терминами своими, бактериальными, разговаривать... хер знает, откуда сахар поступает, откуда жыдкасть... и страх невъебеннай, жопа... она же чорная дыра блеать!!! вот и про люд наш, населяющий планету эту могу сказать: мерзкий штамм, искуственно выведеннай, антибиотик блять, злобнай и враждебнай, в условиях системы некой, не галактической даже...
Бактерия не разумна, а следовательно понимать ничего не могёт, только рефлексирует.
в целом, так и есть, и не только у Хосе... говорят, что мол, царь-то ненастоящий Нобелевку дали за то, что никто не видел и даже объяснить не может толком ))
современная физика давно стала новой теософией

Edited at 2015-07-09 05:07 pm (UTC)